Вопросы и ответы:
На этой странице представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете отправить его нам любым удобным способом, и мы максимально быстро ответим вам.
-Что произойдет, если мой рейс задерживается?
Нет повода для волнения — мы следим онлайн расписаниями и точно знаем, когда ваш самолет прилетит. Будьте уверены, мы встретим вас в аэропорту без оплаты за дополнительное ожидание.
-Что делать если у меня изменилась дата или время прилета?
Просто предупредите нас по email [email protected] о новой дате, и мы перенесем ваш заказ.
-Что такое частный трансфер?
Когда вы заказываете частный/индивидуальный трансфер, вы путешествуете отдельной группой, без других пассажиров. В таком случае вы никого не ждете, и сразу после погрузки багажа можно ехать.
-Кто и где будет ждать меня в аэропорту?
Для всех частных трансферов услуга «встреча с табличкой в аэропорту» оказывается бесплатно. Водитель будет ждать вас среди встречающих и поможет с багажом.
-Что произойдет, если мой рейс задерживается?
Мы следим за расписаниями аэропортов и точно знаем, во сколько прилетит тот или иной самолет. Машина будет подана вовремя, а плата за ожидание не взимается.
— Что будет если я не успею сесть на самолет?
Если вы по каким-то причинам не можете воспользоваться предварительно заказанным трансфером — уведомите нас как можно быстрее по телефону.
— Что делать, если у меня пропал багаж и я задерживаюсь с аэропорту?
Предупредить водителя по телефону. Водитель может ожидать вас еще час в аэропорту бесплатно
— На каких автомобилях осуществляются трансферы?
В зависимости от нужд наших клиентов мы предлагаем разные автомобили. Перед подтверждением заказа наш оператор предоставит информацию о доступных автомобилях.
— Сколько багажа можно везти с собой?
Каждый пассажир имеет право на два больших чемодана и ручную кладь. Вес не ограничен, но, если у вас багаж нестандартного размера — об этом нужно предупредить во время регистрации.
— Вы перевозите домашних животных?
Только при наличии специальной клетки для перевозки и только вместе с хозяином.
— Перевозите ли вы инвалидные коляски?
Да, складные инвалидные коляски перевозятся бесплатно, но должны быть заявлены предварительно.
— Что входит в бесплатную помощь с багажом?
Наш водитель доставит багаж от дверей отеля до дверей терминала, эта услуга бесплатна.
— Дети перевозятся бесплатно?
Да, поскольку у нас указаны цены за весь автомобиль. Детей нельзя возить на руках — только на специальном детском сиденье, которое предоставляется бесплатно.
-Мне придется ждать других пассажиров?
Нет, наши трансферы персональные — как только вы вышли из здания аэропорта и погрузили багаж в машину — мы можем ехать.
-Как связаться с водителем когда я уже в Болгарии?
В подтверждении заказа будет указан номер и имя Водителя, который осуществит ваш трансфер.
-А есть ли у вас багажное место для лыж/сноуборда/серфинга/велосипеда?
Да, и эта услуга предоставляется БЕСПЛАТНО, но о ней нужно предупредить заблаговременно.
-Как производится оплата?
Вы можете оплатить трансфер или такси непосредственно водителю по завершении услуги. Предоплата не нужна. Оплата принимается в долларах, евро и болгарских левах.
-Как заказать услугу?
Вы отправляете нам запрос любым удобным для вас способом — по телефону, e-mail, skype, или с помощью формызапроса у нас на сайте.
Мы уточняем маршрут, цену, автомобиль, дополнительные условия и принимаем заказ.
Вы получаете подтверждение по e-mail, в котором указана вся информация, имя и телефон вашего водителя.